Домой Технологии Во всем виноват движок Synapse: отмена амбициозного симулятора выживания от Blizzard связана...

Во всем виноват движок Synapse: отмена амбициозного симулятора выживания от Blizzard связана с ошибочным требованием руководства компании

23
0

Во всем виноват движок Synapse: отмена амбициозного симулятора выживания от Blizzard связана с ошибочным требованием руководства компании

Вчера стало известно об отмене амбициозного симулятора выживания от Blizzard.

Новость вызвала большое удивление, поскольку еще недавно разработчики объявили о наборе новых сотрудников в команду, которая работает над проектом Odyssey.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поделился информацией, которая ему известна о симуляторе выживания от Blizzard, и пролил свет на сложившуюся ситуацию.

По информации Шрайера, разработка Odyssey длилась более шести лет при участии 100 опытных сотрудников Blizzard.

Идея игры принадлежала ветерану Blizzard Крейгу Амаи (Craig Amai), который работал над World of Warcraft.

Игра по совершенно новой вселенной обладала большим потенциалом и получала хорошие отзывы от участников тестирований.

Как утверждает Джейсон Шрайер, главная причина отмены Odyssey — технические трудности. Дело в том, что изначально игра создавалась на Unreal Engine, но в какой-то момент руководство Blizzard потребовало, чтобы команда разработчиков использовала внутренний движок Synapse, который обычно применяется при создании мобильных игр.

В качестве аргумента, директора Blizzard утверждали, что Synapse поможет создавать карты, на которых смогут находиться одновременно более ста игроков. И как только началось применение Synapse — гемдизайнеры убедились, что он не подходит для такого проекта, но были вынуждены продолжать работать с этой технологией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Инсайдер: OnePlus Nord 2 с чипом MediaTek Dimensity 1200 и тройной камерой на 50 МП представят 24 июля

Сотрудники надеялись, что после того, как Blizzard станет частью Microsoft это неправильное решение будет отменено и они смогут вернуться к Unreal Engine, но этого, как мы вчера узнали, не произойдет. Игра отменена полностью, часть сотрудников будет переведена на другие “более перспективные” © проекты, а часть сотрудников будет уволена в числе 1900 работников Microsoft Gaming.

Так грустно закончилась история перспективной игры, которую погубили неразумные решения руководства.

Напомним, вчера стало известно и об увольнении президента Blizzard Майка Ибарры (Mike Ybarra).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь