Многопользовательская игра во вселенной The Last of Us казалась амбициозным проектом, однако попала в производственный ад. Портал Kotaku писал, что игра фактически заморожена, а новость о том, что главный дизайнер по монетизации проекта покинул Naughty Dog после 10 месяцев работы, только подтверждает этот факт. Но благодаря новой информации от одного из разработчиков, можно хотя бы представить, каких масштабов должна была быть игра.
В профиле Йена Блейка (Ian Blake), который был геймдизайнером в Naughty Dog до июня 2023, на LinkedIn нашли информацию, что он работал в студии над неанонсированным онлайн проектом, которым вероятно и является многопользовательской игрой The Last of Us. Он указал, что занимался созданием лобби, которое поддерживает до 40 игроков, а также создавал другие системы. То есть нас должен был ждать масштабный режим 20 на 20, но увидим ли мы его когда-то — большая загадка.