Прошлой осенью релиз Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition оказался ужасным. Множество багов, плохая оптимизация и графика, которая вообще не намекала на то, что перед нами новое издание. Игровое сообщество начало шутить, что Grove Street Games, которая разрабатывала проект, просто перенесла мобильные версии игр на консоли и ПК. Но это были не шутки.
Как сообщает аккаунт @videotech_ в твиттере, был замечен профиль одного из разработчиков Grove Street Games на artstation, где можно увидеть, что игру разрабатывали на игровом движке Unreal Engine 4, только вот иконки справа дают понять, что за основу была взята мобильная версия San Andreas. Грубо говоря, фанатам продали порт в квадрате.
As per @mnm345x findings, a Grove Street Games developer posted some screenshots of an early build of GTA Trilogy on ArtStation, giving us a glimpse into how San Andreas was developed on UE4.
You can even see the original trees from the original.https://t.co/Nh5cmqG90s pic.twitter.com/Bw1Qv66bB8
— Ben (@videotech_) October 9, 2022
Если вам хочется больше посмотреть на процесс разработки игры, то на artstation есть профиль еще одного разработчика, который показал, как в игре создавались полицейские авто.
There's another ArtStation portfolio from the same developer diving into the development process of emergency vehicles and how the developer set up their Unreal Engine 4 blueprint workflow for emergency lights.https://t.co/kj6OJkVDhR pic.twitter.com/qAtHWKdTcQ
— Ben (@videotech_) October 9, 2022