Впервые эта версия была анонсирована на презентации NVIDIA GTC 2022. В игре появится поддержка трассировки лучей, а также технологии DLSS 3.0. Как заявляет NVIDIA — каждый кадр игрового процесса улучшен благодаря полной трассировке лучей, созданным вручную текстурам высокого разрешения на физической основе и новым, улучшенным высокополигональным моделям. Производительность ускоряется с помощью NVIDIA DLSS 3.0, что позволяет игре работать плавно, а задержки сводятся к минимуму с помощью NVIDIA Reflex.
Для того, чтобы лучше понять суть ремастера, публикуем скриншоты и видео с демонстрацией NVIDIA DLSS 3.0:
NVIDIA также опубликовала системные требования игры. В компании признают, что игра является очень требовательной, но попробовать ее смогут не только владельцы RTX 40. С помощью DLSS 2.0 геймеры с GeForce RTX 3060 и RTX 3080 смогут запустить игру в 1080р и 60 fps. Подробнее с требованиями можно ознакомиться на скриншоте ниже:
За два дня до релиза, 6 декабря в 20:00 (EET) на Twitch-канале NVIDIA будет проведена трансляция, где расскажут больше об игре, а также разыграют несколько копий Portal и одну видеокарту RTX 4090. Участвовать в конкурсе также можно и в твиттере. Для этого нужно подписаться на официальной странице компании и поделиться скриншотом того, как вы добавляете игру в»список желаемого Steam» с подписью #PortalRTX. Больше информации по этой ссылке.
Portal — игра головоломка от первого лица, действия которой происходят в загадочных лабораториях компании Aperture. Игра была сделана так, чтобы игрок изменил свой подход, манипулируя и выбирая, как действовать в заданной среде. Игроки должны решить физические загадки и выйти из сложных ситуаций, открывая порталы для перемещения предметов и самих себя в пространстве.
Portal with RTX станет доступна в Steam 8 декабря. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.