Разработчица Джессика Мао (Jessica Mao), которая работала над редактированием и аранжировкой музыки в сцены погони Фрейи (Freya) и в битве с Тором (Thor) в прологе игры, написала, что ее не внесли в финальные титры.
Сначала Джессика описала процесс редактирования музыки в битве Кратоса и Тора. Ей пришлось серьезно поработать над композицией, чтобы она дополнила битву и сделала ее лучше. Однако ее имени нет в титрах, и, судя по всему, оно не может быть добавлено в обновлении. Девушке сказали, что для того, чтобы быть засчитанным, вклад Джессики в игру должен соответствовать некоторым «минимальным критериям». О каких критериях идет речь — неизвестно.
Для нее это стало невероятным разочарованием и негативным опытом. Разработчице не хотелось бы, чтобы кто-то другой прошел через это. Она призвала разработчиков игр вносить в титры каждого, кто участвует в разработке игры.
better get this out before Twitter dies.
i'm so happy to see so many folks enjoying God of War Ragnarök! i worked on the editing/arrangement/implementation of the Freya chase scene and Thor boss fight music. you can hear to a bit of each scene's music in this video!
(short 🧵) pic.twitter.com/I2wCbX3UYx
— jessica mao✨🎵 (@jmaomusic) November 18, 2022
В 2020 после релиза The Last of Us Part II художник игры Энтони Ваккаро (Anthony Vaccaro) заявил, что в титры были внесены абсолютно все, кто приложил даже минимальные усилия для создания Part II. Всего в титрах игры 2300 имен. От сценаристов до мерчендайзеров. Вообще такой опыт практиковали и разработчики Horizon: Zero Dawn и Marvel’s Spider-Man.
Пока под вопросом прокомментирует ли этот инцидент Santa Monica.