В Сети уже длительное время ходят слухи, что Certain Affinity работает над режимом королевской битвы для игры Halo Infinite, а недавние официальные заявления лишь подтвердили эти слухи.
В апреле 2022-го года студия Certain Affinity объявила об официальном партнерстве с 343 Industries и определила свою цель в «дальнейшем развитии Halo Infinite через новые и захватывающие способы». Позже появилась информация, что команда работает над «чем-то большим и новым для франшизы».
Однако, похоже, что ранее анонсированный проект в жанре королевской битвы под кодовым именем Tatanka был отменён — об этом рассказал сооснователь XboxEra, Ник Бейкер (Nick Baker), а также подтвердил инсайдер Xbox Colteastwood, который также получил аналогичные сообщения от разных источников.
Еще в январе прошлого года сообщалось, что Tatanka, хотя изначально начиналась как Battle Royale для Halo Infinite, со временем претерпела изменения и развивалась в разных направлениях, используя движок Unreal Engine 5.