Домой Технологии Главный художник God of War: Ragnarök встал на защиту решения Bethesda по...

Главный художник God of War: Ragnarök встал на защиту решения Bethesda по 30 кадрам/секунду в Starfield на консолях

69
0

Главный художник God of War: Ragnarök встал на защиту решения Bethesda по 30 кадрам/секунду в Starfield на консолях

Ранее в этом месяце, директор Starfield Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что на консолях Xbox игра будет работать лишь в разрешении 4K 30 fps на Series X и 1440p 30 fps на Series S. Конечно, такой факт вызвал шквал критики: например, популярный ютубер DreamGuy в уже удалённом твите предположил, что это может быть признак недоделанной игры, но старший художник Santa Monica Дэнни Карлоун (Dannie Carlone) не согласен с такой оценкой.

«Хочу объяснить, это не признак незавершенной игры, — ответил Карлоун, — это выбор». Он добавил: «60 кадров в секунду в этом масштабе были бы большим ударом для визуальной точности. Я предполагаю, что они хотят получить безупречный вид и меньше «выскакивать». И, конечно, [это] ваше право не нравиться выбору».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Philips Fidelio T1: TWS-наушники с Bluetooth 5.2, технологией Google Fast Pair, ANC, поддержкой LDAC и автономностью до 35 часов

Отвечая другому подписчику, который затем спросил его, нужна ли игра с разрешением 4K, Карлоун ответил, что, хотя некоторые игры предлагают режим производительности, который снижает разрешение в пользу более высокой частоты кадров, Bethesda, кажется, решила, что визуальные детали являются ее приоритетом.

Затем DreamcastGuy отказался, извинившись за свой твит и сказав: «Я все еще хотел бы, чтобы в игре было 60 кадров в секунду на консолях, но теперь я понимаю, почему это не так, по крайней мере пока что».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь