Американская компания расширила список своих технологий доступности, которые находятся в открытом пользовании.
Electronic Arts предоставила сторонним разработчикам возможность использования технологий доступности еще трех своих игр: EA Sports FC 24, Mirror’s Edge: Catalyst и EA Sports WRC.
Среди прочего, речь идет о технологии IRIS, которая оберегает пользователей со светочувствительностью, и о системе навигации по маршруту, которые впервые использовались в Mirror’s Edge Catalyst.
Керри Хопкинс (Kerry Hopkins) — старший вице-президент по глобальным вопросам EA — выразила уверенность, что таким образом их компания способствует равным возможностям игрков с различными физическими ограничениями:
Наше патентное обязательство было создано исходя из принципа, что каждый, независимо от его ситуации, должен иметь возможность наслаждаться видеоиграми. Мы продолжаем развивать это обещание, открыв доступ к нашему инструменту для определения светочувствительности IRIS и открыв возможность использования дополнительной запатентованной технологии, которая могла бы помочь игрокам с двигательными, когнитивными, зрительными и другими нарушениями получить более плавный игровой опыт