После выхода оригинальной игры прошло 12 лет. Стоит отметить, что первая часть не пользовалась большой популярностью, поэтому многие геймеры могут отказаться от знакомства с Dragon’s Dogma II из-за опасения, что ее нюансы будут непонятны.
Capcom активно продвигает проект и выпускает много красочных трейлеров, но геймдиректор Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) решил лично прокомментировать взаимосвязь первой и второй игры.
Разработчик подчеркнул, что сиквел действительно во многом связан с первой частью и использует ее сюжет и некоторые элементы в качестве основы для повествования, и фанаты игры 2012 года в Dragon’s Dogma II встретят много интересных отсылок.
Однако Хидэаки Ицуно подчеркнул, что геймерам не стоит отказываться от знакомства с новой частью ролевой игры только из-за того, что они не прошли оригинал. Геймдизайнер рассказал, что его команда учла этот момент и решила использовать достаточно банальный нарративный прием в виде амнезии главного героя, что позволит окружающим персонажам проговаривать протагонисту (а заодно и игроку) все важные моменты из прошлого.
Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series.
Уже известны системные требования ролевой игры Dragon’s Dogma II.
Журналисты IGN показали геймплей Dragon’s Dogma 2 за персонажа нового класса Trickster — мастера иллюзий
Разработчики Dragon’s Dogma 2 рассказали о Сфинксе — важном персонаже мира игры