Домой В мире Три украинских телеканала прекратили вещание после санкций Киева

Три украинских телеканала прекратили вещание после санкций Киева

72
0

Три украинских телеканала прекратили вещание после санкций Киева

КИЕВ, 3 фев – РИА Новости. Три украинских телеканала «112.Украина», NewsOne и ZIK прекратили вещание после введения персональных санкций против их владельца — депутата Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Тараса Козака, передаёт корреспондент РИА Новости.

Президент Украины Владимир Зеленский ранее ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны страны (СНБО) о введении санкций в отношении Козака. Документ вступил в силу 2 февраля — с момента опубликования. Козак является владельцем «Аріадна ТВ», «Новий формат ТВ», «ТВ Вибір», «Телерадіокомпанія «112-ТВ», «Лідер ТВ», «Партнер ТВ» (все относятся к «112. Украина»), «Новини 24 Години» (NewsOne), «Нові комунікації» (ZIK).

При переключении на телеканал отображается темный экран, вещание прекращено, передает корреспондент РИА Новости.

На сайте «112 Украина» опубликовано заявление, в котором решение о санкциях называется «политической расправой с неугодными СМИ».

Санкции против Козака введены сроком на пять лет. В перечень ограничений входят блокирования активов, ограничение торговых операций, предотвращение вывода капиталов за пределы Украины, приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств, аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений. Также телекомпаниям запрещается пользоваться радиочастотным ресурсом Украины и ретранслировать телепрограммы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российский постпред оценил идею введения "паспортов вакцинации" в ЕС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь