В новом ролике разработчики подробно показали геймплей Son and Bone и кадры демонстрируют, что это будет классический арена-шутер с огромным количеством врагов и карикатурной жестокостью.
По своей концепции игра напоминает нечто среднее между современными частями DOOM и классическими играми Serious Sam, однако вместо инфернальных демонов и инопланетных монстров, игроки столкнутся с доисторическими динозаврами.
Главный герой мастерски расправляется с огромными рептилиями, голыми руками ловко отрывает им головы и выламывает рога трицератопсам, а также активно пользуется впечатляющим арсеналом оружия — от револьверов до ракетных установок и гранатометов.
По показанным кадрам не складывается впечатление, что Son and Bone составит серьезную конкуренцию современным шутерам и уж тем более другим эксклюзивам PlayStation. Пока даже неясно, специально ли игра сделана подчеркнуто кринжовой или она просто очень бюджетная, но хочется надеяться, что шутер не повторит ошибки Quantum Error.
В качестве даты релиза Son and Bone разработчики указали “Скоро. Очень скоро. Серьезно, очень скоро”.
Игра создается на движке Unreal Engine 5 и станет новым эксклюзивом PlayStation 5.
Источник: TeamKill Media